В средневековый период процесс рурализации европейского общества установил новые рамки для школ. Было показано, что преподавание ограничено минимальным количеством населения, что, как правило, связано с привлечением религиозных лидеров из растущей христианской церкви. Поскольку процесс обращения был трудной задачей, члены церкви прошли упорядоченную учебную программу, чтобы затем эффективно овладеть своим пониманием библейского текста. Между тем, общины в поместьях редко имели возможность получить образование самостоятельно.
колониальная эпоха
Даже во времена средневековья мы понимали, что эта ситуация изменилась с возрождением городских центров и переориентацией коммерческой деятельности. Необходимость контроля и организации предприятий и администрации городов требовала подготовки квалифицированных людей для таких должностей. Таким образом, учебные заведения начали открываться для мирян, но с сильным присутствием членов Церкви, которые преподавали в таких учреждениях. Даже в то время знания все еще были ограничены небольшой частью населения.
Вступая в Современную эпоху, мы поняли, что развитие этих учреждений открыло двери для новых размышлений о том, как должны работать школы и на какую общественность они ориентированы. Начали обсуждаться организация учебных программ, разделение этапов обучения и предметы, которые необходимо изучать. В то же время в то время также возникло различие между преподаванием для мужчин и женщин. До этого в большинстве случаев школьная среда была ограничена мужскими фигурами в европейском обществе.
характеристика литературы романизма
В 18 веке подъем движения Просвещения сделал развитие общества, ориентированного на разум, непреложной необходимостью. Руководствуясь принципами равенства и свободы, ученые эпохи Просвещения рассматривали школьную среду как институт огромной важности. В следующем столетии мы наблюдаем расширение образовательных учреждений в Европе, которые затем взяли курс на образование, доступное для различных слоев общества, независимо от их социальной или экономической принадлежности.