Глур П. (2017). Лидерство в рое и коллективный разум. Бингли, Великобритания: Эмеральд.

Гоц, И. (1981). Об определении креативности. Журнал эстетики и искусствоведения, 39, 297-301.

Гилфорд, Дж. (1959). Черты креативности. В Х. Андерсоне (ред.), Креативность и ее культивирование (стр. 142-161). Нью-Йорк: Харпер.

IDEO . (2012). Инструментарий дизайн-мышления для педагогов (2-е изд.).

Каллик Б., & Коста А. Л. (2008). Обучение и лидерство с учетом ментальных привычек: 16 важнейших характеристик успеха. Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.

Келли Р. (2012). Воспитание креативности: глобальный разговор. Эдмонтон: Обучение работе с кистью.

Келли Р. (2016). Творческое развитие: преобразование образования с помощью дизайн-мышления, инноваций и изобретательства. Эдмонтон: обучение кистям.

Келли Р. (2020). Совместное творчество: обучение творческому развитию, инновациям и предпринимательству. Эдмонтон: обучение кистям.
шаблон морских обитателей
Липман, М. (2003). Мышление в образовании (2-е изд.). Кембридж, Великобритания: Кембриджский университет.

Любарт, Т. И. (2000). Модели творческого процесса: прошлое, настоящее и будущее. Журнал исследований креативности, 13 (3-4), 295-308.

Мид, Г. Х. (1910). Психология общественного сознания, подразумеваемая в обучении. Наука, 31 (801), 688-693.

Малникс, Дж. У. (2010). Критически относиться к критическому мышлению. Философия и теория образования, 44 (5), 464-479.

ОЭСР. (2018a). Преподавание, оценка и освоение навыков творческого и критического мышления в образовании.

ОЭСР. (2018b). Развитие и оценка навыков критического и творческого мышления у студентов в высших учебных заведениях.

Осборн, А. (1963). Прикладное воображение. Нью-Йорк: Чарльз Шрибнер.

Партнерство для обучения в 21 веке (Стр. 21). (2018).

Пол Р. и Элдер Л. (2008). Миниатюрное руководство по критическому мышлению: концепции и инструменты / Ричард Пол и Линда Элдер (5-е изд.). Диллон Бич, Калифорния: Фонд критического мышления.

Piirto, J. (2004). Понимание креативности . Скоттсдейл: Большой потенциал.

Плюкер Дж., Бегетто Р., & Доу Г. (2004). Почему креативность не является более важной для психологов-педагогов? Потенциальные возможности, подводные камни и будущие направления исследований креативности. Психолог-педагог, 39, 83-96.

Сойер, Р. К. (2012). Объяснение креативности: наука инноваций . Нью-Йорк: Оксфордский университет.

Скривен М., & Пол Р. (2011, 23 ноября). Определение критического мышления.

Организация Объединенных Наций. (2019). Цели Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития.
шаблон тыквы
Siegel, H. (1989). Эпистемология, критическое мышление и педагогика критического мышления. Аргументация, 3 (2), 127-140.

Siegel, H. (2017). Эпистемология образования: рациональность, разнообразие и критическое мышление.

Sperber, D., & Mercier, H. (2012). Разум как социальная компетентность. В книге Х. Ландемора и Дж. Элстера (Ред.), Коллективная мудрость—принципы и механизмы (стр. 368-392). Нью-Йорк: Кембриджский университет.